?

Log in

Предыдущие 20

5 ноя, 2011

котя

Поддержите, пожалуйста!!!

Проголосуйте, пожалуйста за моего котика!!!!
Перейдите по ссылке и нажмите плюсик под фото!!!
http://www.skiff-pharm.ru/kalvados



СПАСИБО!!!!!

30 сент, 2010

котя

ИГРЫ для PS3, Х-BOX и PSP по шоколадным ценам!!!!

Ребята!!!!!!

Открылся замечательный магазинчик с большим ассортиментом ИГР для PS3, Х-BOX и PSP по шоколадным ценам!!!!

Ребята пока только раскручиваются поэтому цены очень хорошие!!! У них есть все, что есть в обычных магазинах по ассортименту!!!!

Все вопросы можно задать по телефону: 8-917-566-49-97 Михаил

ЗВОНИТЕ!!!

у них вы также можете приобрести и  ФИЛЬМЫ!





                             цена 2199 руб                                                                  цена 2299 руб                         





   

       карта оплаты 900 руб.                                карта оплаты 2300 руб.                                

11 июн, 2010

котя

Скидка 71% в парке аттракционов Happylon (заплатите 290 руб. вместо 1000 руб.)

Привет,дорогие мои френды!!!

Вот нарыла интересный сайт) Смысл в том, что на сайте каждый день размещаются очень заманчивые предложения, например сходить в ресторан потратив 198 руб, а наесть на 900)) Идея заключается в том, чтобы купить купончик во время, т.е. пока действует предложение - 1 или 2 дня

Радует то, что воспользоваться этим предложением т.е. обменять купон можно в ЛЮБОЕ время до сентября:)

Вообщем регистрируйтесь, покупайте купончили и обменивайте их на реальную еду, развлечения!!!

А я буду сообщать о своих похождениях по данным местам и делиться впечатлениями!!!!

Сейчас действует предложение в ПАРК АТРАКЦИОНОВ!!!!


http://www.biglion.ru/u1022012

13 фев, 2010

котя

полотенчатый кот

 
КальвадосикСвернуть )

17 янв, 2010

котя

и такие мы тоже бываем!

16 янв, 2010

котя

Мой Кальвадос!



 завидный женихСвернуть )
love

ищу братье по разуму)))

Приветики!

Почти 2 года я практикую визуализацию позитивный настрой читаю книги на эту тему и ищу единомышлеников для обмена опытом!
Дорогие френды кому близка эта тема откликнитесь!
Есть задумка организовать что-то вроде клуба  обмена опытом) собираться знакомится  пить чай есть вкусные печеньки и обмениваться опытом реализовывать смелые проекты!!!!  

 Итак! все кто бы хотел принять участие в клубе - дайте знать!!!

Обещаю будет интересно!!!! 

13 янв, 2010

мысли

мысль

Сегодня мне пришла гениальная мысль!

Работаю над воплощением.....coming soon  

11 янв, 2010

coffe

первый рабочий день после праздников

уффф первый рабочий день  позади. Пришла я на работу а инета то нет. нет инета - нет работы, вот такие мы зависымые. Пошла пить чай со вкусностями и слушать релакс)))) это маленький оазис на работе. а еще в нашем кафе готовят потрясающее кофе с шоколадом!!!  Приятно, что даже первый рабочий день не прошел зря, я сделала несколько шагов, которые меня еще приблизили к завершению моего первого проекта. Хочется уже почувствовать, что я смогла сделать это! мой первый проект!!!! 

10 янв, 2010

котя

Новый Год

Привет!

Я решила возобновить ведение моего дневника. Я считаю он помогает фиксировать и анализировать моменты и события , происходящие в моей жизни.  
Перед новым 2010 годом я мысленно решила подвести итоги уходящего года, это вызвало у меня некоторые трудности, хотя было море позитивных моментов. 

Итак всем еще раз привет! Я снова с вами))))

20 май, 2009

котя

подарки

В связи с тем, что скоро у меня намечается самый замечательный праздник мой ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.....А как известно подарков много не бывает))) Я лазила по инету и увидела вот это чудо..... карликовое дерево

Я сразу представила....ммм...как круто было бы....если это чудо будет стоять у меня на столе....маленькая цветущая яблоня)))

Это необычный подарок, я считаю))) Девушки оценят)))

16 май, 2009

Тюмень

Задумывались ли вы когда-нибудь о городе Тюмень....я решила сделать это за вас. Мы все грезим о заграницах...а бывал ли кто-то в Тюмени...чем она славится..грасиво ли там....Ответы на эти вопросы можно получить..сездив туда или для начала посмотреть Фото Тюмени

Там есть цирк, красивые фонтаны....и наверное много чего еще....и даже пляж...еще фотчки этого замечательного места Тюмень в фотографиях
Путешествуйте!!!!!!!!!!

10 май, 2009

котя

на шашлыки!!!!!!!

9 мая мы открыли сезон шашлычков))))  Думаю над тем как отпраздновать мое ДР....думаю пойти на шашлыки))) Че думаете?


8 май, 2009

Ем, бегу, живу!

если вы подумали, что это слоган про мою жизнь, то это так))) Однако....я еще очень люблю по воскресеньям, нежись в пастельке или за чашечкой кооофэээ....смотреть передачу Высоцкой ..едим дома....кстати, я постоянно радую своего любимого Мишастика...разными блюдами, которве я увидела в этой передаче....

Ну а теперь....чтоб не записывать кулинарные шедевры в промасленную тетрадочку на кухне....можно почитать замечательную книжку Ем, бегу,живу - Юлия Высоцкая

Ну чтож..можете порадовать....своих любимых новыми блюдами.....Творите!!!!!!!!!!

 



6 май, 2009

fuck

прогулка с Юльком

Одним майским теплым деньком....мы с Юльком решили поехать на ВДНХ....погулять..поболтать))) и покушать вкусного мороженого...кстати...я попробовала мороженое со вкусом Мохито...на вскус как мятный пряник))) Ну вообщем..бродили...гуляли...и тут я вспомнила, что нужно купить семена помидорок черри....я их прошлой весной сажала...такой урожай...аххх....и очень вкусные)))) растут на подоконнике....в горшочке....Пока у меня только из домашних растений кактус, который я взяла с прошлой работы...он жил на моем столе...и плавно перехал ко мне домой)))) Ну вообщем, зашли мы с Юльком в павильон...цветоводства купить цветы....я еще кинзы купила)))) ммм...с шашлычком ..очень хорошо сочитается))) и Юлька тоже семян разных красивых цветуечков купила....вообщем ближе к природе....))))



Каролина в стране кошмаров 3D

Вчера был супер-пупер день)))) Я с друзьями отправилась смотреть мульт...Каролина в стране кошмаров в 3D.....крутьь.....я с ушами погрузилась в мульт...забыв о реальности на 1,5 часа.....да еще и мороженое из Баскин Робинс этому поспособстовало))))))  

Ну а затем...наступил час фотосессии...скорее 2 часа.....эх...класс...фонтанчики, зеленая травка...СЧАСТЬЕ!!!!!!!!!!!

4 май, 2009

love

как я была на свадьбе...

у вот...я уже была на второй в своей жизни свадьбе.....это прекрасно....любящие сердца соединяются))) главное, чтобы это было осознанно....это прерасный день...красивые женихъ и невеста,цветы, улыбки, искренние чувства, подарки, красивый белый лимузин. Пргулки по городу, распивая шампанское с вкусными конфетками))) Мы гуляли на Воробьевых горах и в Коломенском...с погодкой повезло....тепло...и самое главное солнечно....
Ну вот и пришло время ресторана....хорошее уютное местечко..правда с ужасным названием "Фаина", которое сразу ассоциируется с забегаловкой и шашлычной))) но это оказался очень даже неплохой ресторанчик.....все было красиво оформлено шариками...
Прикольно, когда гости зашли, то на столах стояли маленькие открыточки, где написаны имена...гостей...кому куда сесть))) и наконец-то начался свадебный банкет. а то гости к тому времени все оголодали))))
И пошли тосты, шампанское, поздравления, конкурсы.....танцы))))
В этот раз..я не поймала букет)))) Видимо одного мне было достаточно))))
Весело))))
Но я бы много сделала бы по другому)))))))))

3 май, 2009

кинотеатр дома

В связи, с тем, что я не работаю..я решила восполнить пробел в плане кино...устроившись поудобнее на своей большой постельке...включив..мой любимый телек...и наслождаюсь просмотром фильмов, которые не успела посмотреть до сего дня)) Ну без поп корна конечно ж не обходится)))
Проблем от куда качать фильмы у меня не возникает....я смотрю фильмы онлайн.

  
love

Кэрри и Я


Вот такая замечательная псисятка поселилась у Юльки....мега общительное и позитивное животное))))
coffe

мои глазки и линзы

Мои опыт ношения контактных линз не так то и велик....я не представляла, как можно эту штуковину запихнуть прям в глаз и комфортно себя при этом чувствовать))) Но интерес и нужда сыграла не последнюю роль)) и о боже...мир мне открылся в новых красках...я теперь спокойно могу различать номера маршруток в в дали))) Вообщем прикольная вещь...я предпочитаю двухнедельные линзы....по цене качеству самое оно....хочу купить еще цветные линзы....весенняя смена имиджа))))

Предыдущие 20